Всем привет! Я TrackSMan.
-
- Вечный студент
- Сообщения: 1223
- Стаж: 10 месяцев
- Ваш пол: Мужчина
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 651 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
А так вообще не люблю конфликты, лучше от них уйти. Нервы тратят они.
А я вам говорил, а я предупреждал.
Теперь не жалуйтесь!
Теперь не жалуйтесь!
-
- Вечный студент
- Сообщения: 1223
- Стаж: 10 месяцев
- Ваш пол: Мужчина
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 651 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
Так и, кто еще носит Маски и играет в театре жизни каждый день?)
А я вам говорил, а я предупреждал.
Теперь не жалуйтесь!
Теперь не жалуйтесь!
-
- Кандидат секс наук
- Сообщения: 6357
- Стаж: 6 месяцев
- Ваш пол: Женщина
- ❤️️Отношения с: Элис - сестры
- Благодарил (а): 1454 раза
- Поблагодарили: 3238 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
По поводу маски. Не маски это, да контроль эмоций иногда, но не маска. Вот смотри, пускай утрировано, но тем не менее, ты хочешь в туалет сильно, но в общественном месте и куча народа, ты же будешь терпеть и искать туалет, а не прям на месте справлять нужду. А, если по состоянию здоровья не можешь контролировать это, то ну раз ты облажаешься может быть, но второй уже ты оденешь подгузник и тд. Когда ты терпишь, ты разве притворяешься? Нет ты просто контролирует себя. Всему своё место и время. На тех же похоронах не уместно смеяться, но это опять же не маска.
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие?)))
-
- Вечный студент
- Сообщения: 1223
- Стаж: 10 месяцев
- Ваш пол: Мужчина
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 651 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
Кастарго, спишь что ли?)
А я вам говорил, а я предупреждал.
Теперь не жалуйтесь!
Теперь не жалуйтесь!
-
- Кандидат секс наук
- Сообщения: 6357
- Стаж: 6 месяцев
- Ваш пол: Женщина
- ❤️️Отношения с: Элис - сестры
- Благодарил (а): 1454 раза
- Поблагодарили: 3238 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
Ну как бы хоть иногда надо и мне спать.
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие?)))
-
- Вечный студент
- Сообщения: 1223
- Стаж: 10 месяцев
- Ваш пол: Мужчина
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 651 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А я вам говорил, а я предупреждал.
Теперь не жалуйтесь!
Теперь не жалуйтесь!
-
- Вечный студент
- Сообщения: 1223
- Стаж: 10 месяцев
- Ваш пол: Мужчина
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 651 раз
Всем привет! Я TrackSMan.
Пропала моя тема про авто(((
Буду писать значит здесь.
Сегодня произвел глобальные работы по раскоксовке двс.
А зачем я это сделал?
Так вот зачем.
Повысился расход топлива, и услышал звук как поршни бьются об стенки цилиндров.
Ой как мне не понравился этот звук. Но блин, на 200 тыс км это уже как бы норма. Все таки ни что не вечно. В общем при первом запуске после раскоксовки, двигатель замурчал. У меня аж от такого мурчания улыбка вылезла на лице. Значит затея удалась.
Но после пришлось снимать поддон двс. Он стальной, крашеный, и эта химия может поднять краску на поддоне, поэтому было принято решение снять и промыть поддон. В принципе, меня очень удивило, что нагара почти небыло в поддоне. Но очень огорчило что весь двс в лаковых отложениях. И я знаю причину наличия такого количества лака. На крышке массляной горловины написано кастрол. А так как машина жены, она и ухаживала за ней, плюс еще не своевременные замены масла. Вот вам и итог. Когда я занялся, конечно стало все вовремя происходить, и масло я сменил на другое конечно. В общем пришлось отмыть по возможности, на сколько мог это сделать. Завтра осталось залить свеже маслице, и запустить малыша)).
После приступлю к переборке тормозной системы. Все вычистить, намыть и заменить жижу. Ну соответвсенно колодки в круг тоже под замену.
Далее останется замена антифриза, с термостатами, и замена сцепления. Самое дорогое из этого всего это сцепление... Эээээх. А что делать?))) Любишь кататься, люби и саночки возить.
В общем все сделаю и по возможности буду рассказывать.
Буду писать значит здесь.
Сегодня произвел глобальные работы по раскоксовке двс.
А зачем я это сделал?
Так вот зачем.
Повысился расход топлива, и услышал звук как поршни бьются об стенки цилиндров.
Ой как мне не понравился этот звук. Но блин, на 200 тыс км это уже как бы норма. Все таки ни что не вечно. В общем при первом запуске после раскоксовки, двигатель замурчал. У меня аж от такого мурчания улыбка вылезла на лице. Значит затея удалась.
Но после пришлось снимать поддон двс. Он стальной, крашеный, и эта химия может поднять краску на поддоне, поэтому было принято решение снять и промыть поддон. В принципе, меня очень удивило, что нагара почти небыло в поддоне. Но очень огорчило что весь двс в лаковых отложениях. И я знаю причину наличия такого количества лака. На крышке массляной горловины написано кастрол. А так как машина жены, она и ухаживала за ней, плюс еще не своевременные замены масла. Вот вам и итог. Когда я занялся, конечно стало все вовремя происходить, и масло я сменил на другое конечно. В общем пришлось отмыть по возможности, на сколько мог это сделать. Завтра осталось залить свеже маслице, и запустить малыша)).
После приступлю к переборке тормозной системы. Все вычистить, намыть и заменить жижу. Ну соответвсенно колодки в круг тоже под замену.
Далее останется замена антифриза, с термостатами, и замена сцепления. Самое дорогое из этого всего это сцепление... Эээээх. А что делать?))) Любишь кататься, люби и саночки возить.
В общем все сделаю и по возможности буду рассказывать.
А я вам говорил, а я предупреждал.
Теперь не жалуйтесь!
Теперь не жалуйтесь!