История_23_ Я РАБЫНЯ. Несколько подробностей из "повседневной жижзни"

Форум для миграции старых тем
Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Девочка
Лига истории
Сообщения: 1687
Стаж: 2 года 1 месяц
Ваш пол: Женщина
❤️️Отношения с: пальцы
Рейтинг: 186 (общий 261)

История_23_ Я РАБЫНЯ. Несколько подробностей из "повседневной жижзни"

Сообщение Девочка »

Как говорил один мой знакомый «Верх» из прежней, студенческой тусовки, что 99% девушек ведут себя как амазонки-гордячки до тех пор, пока они одеты. А вот стоит только девушку раздеть полностью, догола, и с ней можно будет делать практически все, что захочется…

Яна старалась раздевать меня всегда, насколько это позволяли обстоятельства. Девочке очень нравилось мое тело, особенно грудь и попочка и она практически всегда, заставляла меня показывать ей себя. Например, по дороге домой, а теперь я «провожала» ее до дома очень часто, мы могли заходить в «чужие» подъезды и вот там девочка заставляла меня раздеваться. Чаще всего, я просто задирала «верх», блузку, кофточку, свитерок, короче задирала то в чем была и Яна тут же начинала меня лапать. Девочка могла очень долго гладить мой живот, грудь, шею, лицо… Трогала меня везде, когда нежно, а когда и «с силой», лапала грудь и выкручивала сосочки. При этом Яна всегда повторяла «Какая же я теплая и мягкая» ну и заставляла меня в подробностях рассказывать ей, что я чувствую когда она меня «ласкает» и как ощущаю ее руки на своем теле.

Несколько раз она раздевала меня в подъезде полностью, догола, и я чувствовала себя просто как на иголках. Чужой подъезд, где в любой момент, из любой квартиры могли выйти жильцы, заставляли меня очень сильно нервничать. Но именно чувство опасности, стыда, понимая того, как я буду выглядеть в глазах тех кто меня может неожиданно «застукать» и делали весь «процесс» таким сладким и восхитительным. В такие моменты, когда я раздевалась полностью, Яна уже ни о чем не спрашивала меня. Она молча трогала меня везде и заставляла принимать для нее всевозможные позы, как она говорила, «что бы видно было получше». Я могла стоять перед ней на коленях, опускаться «на лапки», ну на четвереньки, или закидывать бедро, а то и всю ногу на перила лестницы и Яна тогда рассматривала мои половые органы со всех ракурсов.

Еще Яне очень нравилось, когда я раздвигала ягодички для нее. Я ложила обе ладошки себе на «булочки» и разводила их в стороны, и она любовалась моей киской, ну и той, другой дырочкой. Еще я заметила, что Яна никогда не спешит одевать меня, максимально растягивая по времени мое пребывание в голом виде. Иногда доходило до смешно: я полностью голая в чужом подъезде, еще секунду назад стояла перед Яной в позорной позе, и тут она «вспомнив», начинала мне рассказывать за кого то из своих знакомых, ну а я голая молча это все выслушивала. Но все эти «игры» в чужих подъездах вскоре пришлось прекратить, потому как на улице похолодало, и раздеваться полностью я уже просто не могла. Заболела бы.
С наступлением холодов, Яна свои игры со мной, перенесла в школу. Она и так, где только могла в школе, лапала меня, то теперь она стала требовать от меня и другое. Вроде бы ничего особенного, но все же.

Например, после уроков физры, мне было приказано начинать одеваться только тогда, когда в раздевалке появлялись девочки из другого класса, у которых урок физкультуры должен быть следующим. Все девки из моего класса уже давно переоделись и ушли, а я сидела в одном нижнем белье и делала вид…. Что например мне очень жарко и что, типа, не хватает воздуха. Кстати я сама придумала себе такую отмазку, потому как моя Светка никак не могла понять, почему я не одеваюсь а сижу в раздевалке в одних трусиках и бюстгальтере. А так, у меня было хоть какое то оправдание происходящему. Более того, поначалу на меня еще косились девки из других классов, но потом уже и внимания не обращали, потому как всем было известно, что у Домбазовой какие ты проблемы с дыханием.

Еще Яна перенесла наши игры в туалет. Только не в тот что был в школьном дворе, а в тот что был в корпусе. Например на перемене, она приказывала мне отпроситься на следующем уроке в туалет, что я и делала, ну а она тут же появлялась рядом. Дело в том, что вероятность появления кого то чужого в туалете во время уроков была минимальна. Разве что «по большому» кто-нибудь мог зайти, потому как на переменах, при всех, такие вещи учащиеся делать стеснялись, поэтому на уроках, в туалете было относительно безопасно.

Так вот, в туалетах Яна меня никогда не раздевала, во всяком случае полностью, зато всегда лапала, ну и смотрела как я писаю. Причем девочка мочилась при мне тоже, и не буду скрывать, мне очень нравилось смотреть как она это делает. А однажды, вообще произошел очень интересный случай. Яна закончив писать, достала одноразовую салфетку и стала аккуратно вытирать себя между ногами, ну а потом, подошла к умывальнику чтобы сполоснуть руки…. И вот тут я сама остановила ее, попросив у нее разрешения поцеловать ее ручки. Я сама не знаю, что на меня в тот момент нашло, просто ее вечно, полуголые по локоть руки, очень волновали меня, ну а когда я увидела, как она «елозит» руками у себя между ног, мне очень захотелось поцеловать и облизать ее ручки на которых еще был аромат ее «соков».

Разумеется, что после этого случая, я стала целовать и облизывать ее ручки в туалете всегда. А вскоре Яна придумала для меня новое развлечение. Девочка стала требовать от меня, что бы я заходила в туалет и прямо при всех, справляла свою малую нужду. Почему я говорю «при всех»? А потому что Яна требовала что бы я мочилась не в отдельной кабинке, где двери закрывались на задвижку, а делала это в «общем зале» прямо над одной из четырех дырок, которые даже простенками не были огорожены между собой и на которые ходила только младшая школа, потому как они, в силу своего детского возраста, еще мало чего понимали в «приличиях и стеснении». Скажу сразу, что поначалу я очень комплексовала, ну а потом…. В итоге я просто привыкла, а однажды я даже шутку в свой адрес услышала, как одна девочка, из параллельного 11-го класса, пошутила прямо при мне, в общем разговоре, - «И пускай нам всем приснится писающая Домбазова!». Но сказано это было до того по доброму и без какой либо издевки, что над шуткой смеялась даже я.
Еще иногда мы играли прямо у Яны в классе. Уже после уроков и только тогда, когда Яна была «дежурная». Не знаю почему, но уборщицы мыли классы только младшей и средней школы, а вот 9-е, 10-е и 11-е классы убирали помещения своими силами. В такие дни Яна, вместе со своими подругами садилась на учительский стол и «со строгостью» наблюдали, как я убираю в их 9_Б классе. Юлька, эту девочку вы уже знаете и Таня, с которой Яна сидела за одной партой, наблюдали за мной и весело комментировали, как я убираюсь у них в классе.

Юлька то уже была «в курсе», а вот Таня, по началу, в недоумении таращилась на меня. До нее никак не доходило, почему такая авторитетная старшеклассница как Домбазова, по просьбе ее Яны, корячится в классе, подметает полы, делает влажную уборку, по несколько раз выбегая их класса, чтобы заменить в ведре воду на свежую…

Вообще, Яне нужно отдать должное, что девочка «скрывала» меня так долго как могла. Но блин, ей ведь так хотелось поделиться с кем то такой тайной, что она владеет Домбазовой, ну или хотя бы как то «показать» меня.
Я отлично помню тот день, как Яна завела разговор с Юлькой и Таней о поцелуях и вообще о том кто из них знает как правильно целоваться и умеют ли они вообще это делать. Не буду вам пересказывать весь разговор, скажу только что в итоге, мне как самой старшей из всех было предложено, а по факту, приказано, показать, ну а если нужно, то и научить Юльку с Таней как это делается.

Скажу сразу, что делать это ни Юлька ни Таня не умели, но целовалась с ними мне очень понравилось. Я так долго, и с такой самоотдачей учила их, что у меня даже губки припухли. Обе девочки оказались очень «вкусными», но даже не в этом было дело. Просто видеть их смущение, даже стыд, «неловкость», когда я их целовала – это было что то!!! Хотя стеснялись они недолго и вскоре уже и сами старались засунуть свои языки мне в рот при каждом поцелуе.

Ну а потом, Яна начала наглеть и стала привлекать к нашим играм с поцелуями и других девочек из своего класса. И хотя все происходящее выглядело как вроде бы я, как старшеклассница, на самом деле, учу «малышню» целоваться, для меня это было первым звоночком, что ситуация начинает обостряться и теперь все будет зависеть от того, сколько сможет «продержаться» сама Яна.

Продержалась Яна не долго. Буквально, спустя дней 10, ну может быть 15, я провожала Яну домой, только на этот раз с нами увязалась ее Таня. По дороге, мы зашли в «чужой» подъезд, типа погреться, хотя морозов на улице еще не было, и вот там, Яна и спросила у Тани напрямую, что та думает о девочках как таковых, нравятся ли они ей и видела ли она когда-нибудь полностью голую девочку, без какой либо одежды.

Таня тогда очень сильно смутилась, но на вопросы отвечала, ну а потом Яна напрямую спросила подругу, что та думает обо мне, нравлюсь ли я ей, и нравится ли ей со мной целоваться. Блин, может у них предварительная договоренность была, не знаю, но Таня хоть и стеснялась, но на вопросы таки отвечала. Ну а потом Яна в открытую спросила, «Хочет ли та увидеть сейчас Домбазову голой?» и получив утвердительный ответ, коротко приказала мне – «Раздевайся!»

Для «демонстрации», мы поднялись на последний этаж и как я не умоляла Яну не раздевать меня полностью, девочка оставалась непреклонна. В итоге, я таки сняла с себя всю одежду и даже обувь сняла и стояла перед девками полностью голой.
- Повернись! Пройдись! Покажи себя! Пусть Таня как следует на тебя посмотрит!, - Яна коротко приказала мне и я, тут же, сделала т о, о чем она меня «просит».
«Нарезая» несколько кругов по площадке последнего этажа, я опять же, по приказу Яны, начала принимать для нее различные позы: на коленях, на четвереньках, просто наклонялась корпусом вперед, что бы продемонстрировать свою задницу…

Таня во время всей «экзекуции» буквально не отводила от меня своего взгляда, ну а Яна…
-Танька, а ты видела когда-нибудь голую и связанную девочку? Хочешь сейчас Домбазову связать?
С этими словами Яна достала из кармана курточки очень длинный «шнурок» и демонстративно покрутила его в своих ручках
- Мне это сделать, или сама ее свяжешь? Спереди или сзади?
Ничего не отвечая подруге, Таня молча взяла у нее веревку и подойдя ко мне вплотную, коротко приказала
- Домбазова, спиной ко мне повернись и заведи назад свои руки!

Нужно признать, что с задачей Таня справилась очень быстро, вот только из за волнения, руки мои она перетянула настолько туго, что в запястьях я стала испытывать нарастающий «дискомфорт». Связав мне руки за спиной, девочка тут же облапала меня… и именно в этот момент раздался шум открывающейся двери у нас на площадке.

Блин, люди, я испугалась настолько, что ничего не соображая, голая и связанная просто побежала вниз по ступенькам, ну а девки начали спускаться за мной следом. Догнали они меня только на втором этаже, а точнее я сама там остановилась. До меня наконец то дошло, что выбежать на улицу в таком виде, я просто не имею никакой возможности.
Как только девки появились рядом со мной, я с облегчением увидела, что Таня несет в руках всю мою одежду. Яна тут же обняла меня, а я уткнувшись лицом ей в плечо, готова была разрыдаться.

Подруга гладила меня по голове и все время повторяла: - «Не реветь! Не реветь! Все уже закончилось».
С последнего этажа так никто и не спустился и Яна выждав пару минут, спросила у подруги - «Ну что, развязываем ее?
Девочка кивнула в знак согласия, вот только сделать это сразу у них просто не получилось. Оказалось, что Таня действительно очень туго затянула узел и ни сама она, ни Яна очень долго не могли его развязать. Пока подруга возилась с моими руками, я попросила другую девочку

- Таня, ты же никому не расскажешь про все это?! Пообещай!
Девочка ухмыльнулась и по ее выражению лица, по ее взгляду я поняла, что она даже и не собирается держать все произошедшее в тайне.
- А что мне за это будет? Что ты мне можешь предложить?, - нагло заявила она
- Можешь лапать меня когда тебе этого захочется!
- Хорошо! И когда захочу, то буду раздевать тебя! Согласна, Домбазова?

Представив что мне снова придется голышом бегать по чужим подъездам, я запротестовала
- Не полностью!
- А что тогда?, - недовольно переспросила девочка
- Только сиськи! Я по первому твоему требованию буду их показывать!
- Хорошо!, - неожиданно согласилась Таня и тут же уточнила, - Но тогда сейчас, я делаю с тобой две фотографии! Вот такой, голой и связанной! Одну в полный рост, а на другой ты будешь стоять на коленях!

Сразу скажу, что фотографий было сделано не две и даже не три, а намного больше. Стоя в полный рост, на коленях «просто», и на коленях с широко расставленными бедрами, наклонившись корпусом, чтобы принять позу буквой «Г»…. Я даже на корточках перед объективом телефона сидела. Неожиданно, процесс съемки, завел меня саму и я, хоть и понимала, что делаю сейчас огромную ошибку, с готовностью принимала все новые и новые позы. Правда перед началом фотосессии Яна клятвенно заверила меня, что фоткать меня они будут исключительно на ее телефон и Таня этих фоток никогда не получит, а просто сможет посмотреть в любой момент, и то только «из рук» Яны.
Я с готовностью принимала новую позу и подруги даже не скрывали, насколько они довольны моей покорностью. Под конец фотосессии, меня наконец то развязали, но лишь для того, чтобы сделать «финальные кадры». Я поочередно, снялась в начале с Яной, а потом и с Таней, снялась «в обнимку». И в принципе в последних фотографиях не было ничего особенного. Я действительно стояла рядом с подругами и мы друг дружку обнимали за талию. Вот только Яна и Таня были одеты, ну а я стояла рядом с ними полностью голой.

Буквально в тот же день вечером, Яна перекинула фотографии и мне на телефон и знаете что самое прикольное, что меня, больше всего, поразили и возбудили именно эти, последние фотографии, где я стою голая со своими одетыми подружками….
И кстати, свое слово, не показывать никому фотографии, Яна сдержала. Буквально на следующий день в школе, ко мне подошла Таня и попросила, не приказала, а именно попросила показать ей вчерашние фото, которые Яна мне вчера перекинула. Мы отошли в сторонку, ну а я достала свой телефон. Девочка очень долго рассматривала фото, а потом попросила перекинуть их ей. Но так как Таня снова просила меня это сделать, а не приказывала, то я ей отказала….

Как то так….
Нежная админша [ghey]
Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Миграция»