Много не будут писать приветственных речей, сразу к правилам!
И так правила просты:
- разуваемся
- с чистыми руками и помыслами сюда
- не ругаемся тут
- фото от вас приветствуется
- ну и помним о моей тонкой и ранимой душевной организации, а то лопатой получите.)))) ( а у меня их 2 ажно!))))
И так..... Добро пожаловать.
- А помнишь как ты, когда повредила связки, со психу всех послала и требовала от меня вернуть ключи от твоей комнаты.
- Помню. Помни еще пожалуйста шею у основания. Забудь прошлое, которому больше 15 лет уже.
- У тебя все мышцы деревянные. Ты вообще отдыхаешь?
- Вот давай еще ты мне тоже начнешь эту байду с заботой о моем здоровье.
- Упрямая и эгоистичная сволочь!
- Даааа..? И потому твои руки уже давно не массируют мою шею и плечи, а упорно лезут к моей груди?
- Я же говорю, что ты – стерва, поэтому беззастенчиво пользуешься моей слабостью.
- Ты же знаешь, что моего благородства хватает ровно на то, что я предупреждаю и все?
- Знаю и потому принимаю условия.
Ее губы накрыли мои в каком-то судорожном поцелуе, на минуту стало даже неприятно, но потом, словно одумавшись, она поддалась всем телом, и поцелуй стал нежно-умоляющим. Поймала ее за подбородок, заглянув в глаза, увидела обреченность и надежду, а так же восторг от понимания, что она добилась этого, пускай не так, но все же… Улыбаясь, играя на ее эмоциях, обещая взглядом удовольствие, купаясь в ее беспомощности и одновременно в зарождающимся бешенстве, ловлю зубами ее пухлую нижнюю губу, прикусываю ощутимо.
- У тебя кто-то дома есть?
- Нет.
……..
Она вздрагивает от щелчка дверного замка. Начинает нести какую-то чушь о чае, супе вчерашнем. Молча ее поворачиваю ее к себе и, глядя в глаза, прошу закрыть глаза. Она подчиняется. Сажусь на пуфик в прихожке и прошу ее раздеться. Она начинает, пританцовывая, изиваясь, раздеваться, поглаживая и лаская свое тело. После чего она резко распахивает глаза и, ловя мой взгляд, на коленях передо мной начинает расшнуривать берцы, хотя знает прекрасно, что они на замке. Поворачивается спиной ко мне и оттопырив аппетитную попку, начинает стягивать ботинки.
Желание пройтись ремнем по этим ягодицам и спине прямо накрывает, но я просто выдыхаю шумно. Эта бестия все же услышала и повернулась с победной улыбкой, начала снимать с меня джинсы, достав ремень со словами, что это будет позже. А потом ее голова оказалась между моих ног. Умелый язычок дразнил, пальчики знали где с усилием, где, едва касаясь, дразнить. А вторая рука ее порхала между ее ног и только, после того как я кончила, она спросила можно ли и ей. Горло пересохло и я смогла только только глазами хлопнуть, мол давай, и кивнуть, давая добро… И моя девочка кончила. Подняла ее и слизала свой вкус с губ, а потом ее пальцем, которым она ласкала себя, провела по своим губам, лаская, и втянула его губами, посасывая…
- Пошли в ванную, моя дурында?
- Почему дурында?
- Потому что ты глупенький мотылек.
- Это мой выбор. Кто-то хотел в ванную?
Сижу в ванне, она между моих ног, оперевшись спиной на меня. Мои руки ласкают ее тяжелую грудь, а мысли в тех воспоминаниях, которые она сейчас напоминает:
- А помнишь когда мы на пару с Севером тебя тогда ласкали? А ведь у нас тогда у обоих была бешеная ревность. Мы оба не хотели отступать и боялись тебя потерять, потому согласились не ругаться и быть с тобой, но никто не хотел тебя оставлять наедине со вторым.
Мысли уносятся в тот день, когда их руки были везде и всюду…
Девочка писал(а): ↑04 май 2024, 22:20
Прокатилась на велике, сзади восьмерка...:( Завтра буду выправлять спицами ибо туеву шучу евро стоит пальцем пошевелить...:)
Я еще коня не выводила из стойла)
Муж уже гоняет. Я никак не оседлаю)