Речь идёт о "тренировке" связи между зрительным каналом и вестибулярным аппаратом.Тренировка вестибулярного аппарата проходит в три этапа. Сначала оператор наблюдает за дроном в зоне видимости со стороны. На втором этапе камера оператора (его точка обзора) привязывается к БПЛА, но весь полет он видит от третьего лица. В этом случае человеку нужно поворачивать голову — так он сохраняет связь между зрительным каналом и вестибулярным аппаратом. На третьем этапе происходит переход на трансляцию, идентичную используемой в стандартных FPV-дронах. Картинка будет соответствовать тому, что показывает закрепленная на дроне камера — этот режим в первое время может приводить к укачиванию
Меня лично не воротит ваобще, иногда не сильно, когда кручу бочку на авиа симуялторе. И всё индивидуально, моего знакомого даже в простых играх выворачивает, его жену почти нет. Ещё одна штука, в VR всё наоборот, даже небольшое количество алкоголя снимает эффект тошноты, даже движения становятся чётче )), но правда реакция снижается. Пока маркетинг бежит впереди паровоза, и не собирается это дело плотнее изучать, поэтому понемногу, без фанатизма, можно привыкнуть, как привыкают люди которых в транспорте укачивает.
У меня PSVR 1 и PSVR 2




