Конка... официальная информация...
"ко́нка конно-железная городская дорога, проложена в Москве в 1872 к открытию Политехнической выставки. Предложение о строительстве линии конки обсуждалось на заседании Городской думы в 1863. Первая линия была проложена от Смоленского (ныне Белорусского) вокзала к Красной площади.
В 1875 было создано «Первое общество конно-железных дорог в Москве». В 1885 организована бельгийская компания «Главное общество конно-железных дорог». Эти организации построили линии конки по Бульварному кольцу, Садовому кольцу, проложили маршруты от центральной части города к его окраинам на Воробьёвы горы, в Дорогомилово, к Бутыркам и др.
Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империалом).Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. Конка, вытеснившая постепенно линейки, была более надёжным и удобным регулярным городским транспортом. В районе Трубной площади и на Таганском холме, где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (обычно мальчики-подростки), которые подпрягали ещё 12 пары лошадей и помогали преодолеть трудное место, затем на ровном участке выпрягали дополнительных лошадей."...
в принципе ничего особенного и все "правильно"... но...
люди вы только вдумайтесь..... зачеем было ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, чтобы пустить "телегу" которую тянет пара лошадей? 1. СОЗДАВАТЬ ЗАВОД ПРО ПРОИЗВОДСТВУ РЕЛЬСОВ 2. СТАЛЬ ДЛЯ ЭТИХ РЕЛЬСОВ ДЕЛАТЬ И НЕ АБЫ КАКУЮ, А КАЧЕСТВЕННУЮ 3. ПРОВОДИТЬ РАБОТЫ ПО ИХ ПРОКЛАДКЕ В ГОРОДЕ И ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ЛЮДЕЙ И КАКУЮ НИКАКУЮ НО ТЕХНИКУ.... и т.д...
и все для чего? чтобы ЗАПУСТИТЬ ЛОШАЛЬ?!!!!!... а что она там за собой тянет уже дело десятое...
а что нельзя было к "телеге" приделать не желездонодорожную колесную ось а обычные колеса?
смешно блин.... похоже на то, как вроде бы кудато и почемуто исчезла "тяга" и перестали работать механизмы и устройства которые ею "питались"... электричество к примеру.... ну и люди не зная как запустить эти механизмы, изголялись как могли.... лошадок вон к вагонам прицепляли....